Техническое обслуживание Рено Лагуна в СПб
Постгарантийное техническое обслуживание Рено Лагуна 3 на СТО «Орбита» производится в полном соответствии с требованиями французского производителя к данным работам. Мы полностью следуем техническим нотам и заводскому регламенту. Когда необходимо проходить ТО Laguna 3?
Рекомендуемая периодичность посещения автосервиса:
- Для линейки моделей с бензиновыми двигателями: раз в год или 1 раз в 15 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше);
- Для модификаций с дизельным двигателем (1.5 л., дизель, МКПП) и 2.0 литровым бензиновым турбо двигателем частота посещений составляет раз в год или 1 раз в 10 000 километров (в зависимости от того, что наступит раньше).
Стоимость техобслуживания Лагуна 3 на СТО «Орбита»
Раздел «Рассчитай ТО в 3 клика» позволяет Вам узнать прайс лист на работы. Онлайн калькулятор «укажет», какие обязательные работы следует проходить и на каком временном интервале и выдаст информацию о цене на комплектующие.
Данный сервис очень прост в использовании: Вы сначала указываете модель своего автомобиля, затем его модификацию и наконец – пробег на текущий период. После заполнения всех полей перед Вами появится таблица с подробным указанием видов работ и используемых на каждом этапе запчастей. Ниже Вы сможете увидеть итоговую стоимость. На этой же странице Вы можете в режиме онлайн заполнить и отослать заявку на проведение работ, выбрав наиболее подходящее для Вас время визита. Наш специалист оперативно свяжется с Вами.
Полноценное плановое ТО Рено Лагуна 3 также включает в себя следующие процедуры:
- Осмотр внешнего освещения;
- Осмотр тормозной системы;
- Осмотр подвески (ходовой части);
- Проверка рулевого управления;
- Проверка состояния технических жидкостей;
- Осмотр трансмиссии машины.
Мы предлагаем Вам БЕСПЛАТНУЮ возможность проверить эти системы, при условии, если Вы решите проходить плановое ТО Лагнуа в нашем техцентре. Наши мастера предоставят Вам всю информацию о состоянии Вашей модели. По результатам осмотра специалисты составят список необходимых рекомендаций и перечень выявленных неполадок, которые затем распечатываются в заказ-наряде и сохраняются в нашей базе.
Соблюдаем регламент ТО Рено Лагуна 3
- Замена моторного масла: раз в год или 1 раз в 15 000 километров, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы используем масло Elf 5W-40 900 NF;
- Замена масляного фильтра (вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Renault 7700274177, Renault 152085758R;
- Прокладка сливной пробки (вместе с моторным маслом): раз в год или 1 раз в 15 00 километров (на модели с 2.0 литровым бензиновым двигателем, 140 л.с., МКПП) Используем Nissan 11026-01M02;
- Замена воздушного фильтра производится раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Filtron AP135/3;
- Замена салонного фильтра: раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Устанавливаем фильтр Fram CFA10474-2;
- Свечи зажигания меняются раз в год или 1 раз в 15 000 километров. Используются свечи Bosch 0242235666 FR7DC+, Bosch 0242135524 VR7SPP33;
- Тормозную жидкость следует менять раз в 6 лет или 1 раз в 90 000 километров. Используем Trw Dot4 Pfb401, Bosch 1987479107 DOT4;
- Антифриз рекомендуется менять 1 раз в 90 000 километров или раз в 6 лет. Мы заливаем оригинальную жидкость Renault 7711428132 Type D;
- Ремень генератора и комплект ремня ГРМ меняются 1 раз в 60 000 километров или раз в 4 года.
Обращаем Ваше внимание, что артикулы деталей могут меняться
Почему лучше проходить обслуживание Laguna 3 на СТО «Орбита»?
- Более 10 лет специализации на линейке Рено, наши специалисты длительное время работали в официальных дилерских центрах и знакомы со всеми уязвимостями французской марки;
- Предоставляем гарантию на работы и запчасти;
- Широкий выбор запчастей Рено лагуна 3 и комплектующих, технических жидкостей (оригинальных и сертифицированных аналогов высокого качества) на нашем собственном складе. Мы сотрудничаем напрямую с официальными поставщиками, что исключает использование низкокачественной поддельной продукции, которая за последние годы крайне распространена на авторынке страны;
- Детальная консультация мастера по всем интересующим Вас вопросам по телефону;
- Предоставляем скидку в размере 10% при условии, если Вы оставляете автомобиль у нас после 18.00. Забрать машину Вы сможете уже на следующий день;
- Комфортабельный клиентский зал, где к Вашим услугам спутниковое TV, Wi-Fi, мягкие диваны, кофе и снек автоматы;
- По Вашему желанию Вы можете присутствовать в ремонтной зоне и наблюдать за процессом своими глазами.