Арсенальная набережная, д. 1
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
ул. Маршала Говорова д. 29
Пн-Вс: 9-21, Схема проезда
Показать телефон
Renault Grand Scenic 2  03-10
Записаться на сервис

Ремонт Гранд Сценик 2, ремонт Grand Scenic 2 - стоимость и сроки

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Самые распространенные проблемы
Посмотрите список частых проблем
Renault Grand Scenic 2 03-10
Получите консультацию
нашего специалиста
ул. Маршала Говорова д. 29
Арсенальная набережная, д. 1
Записаться на ближайшее
свободное время
Записаться скорее
Ремонт Renault Grand Scenic 2 03-10 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Renault
  • Персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Рено Гранд Сценик 2 мы ремонтируем Рено Гранд Сценик 3

        Вы владелец Рено Гранд Сценик 2? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Гранд Сценик 2 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Рено и мы знакомы со всеми проблемами Гранд Сценик второго поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Рено Гранд Сценик 2, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Гранд Сценик 2 на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Подробная информация
Комплексный ремонт Гранд Сценик 2 на СТО «Орбита»

         Вы в поисках техцентра, где ремонт Рено Гранд Сценик 2 проводится опытными профессионалами? Начались проблемы с АКПП или нужно поменять шаровую опору? Вышла из строя электрика или оборвался ремень ГРМ? СТО «Орбита» уже более 10 лет выполняет ремонтные и восстановительные работы марки Renault любой степени сложности. Все операции выполняются специалистами с большим практическим опытом, которые длительное время работали в официальных дилерских центрах. Техническая оснащённость наших станций позволяет выполнять ремонт Рено Гранд Сценик 2 в СПб с соблюдением заводских предписаний и технических нот. 

        Актуальную стоимость работ Вы можете узнать в 2 клика. Наведите курсор мышки на Вашу модель на главной странице, затем выберете пункт из перечня услуг, который Вас интересует. У нас Вы можете пройти плановое ТО по заводскому регламенту. При этом осмотр основных узлов машины (ходовой, тормозной, рулевой, освещения, проверка состояния техжидкостей) проводится бесплатно. Подробное представление о том, как мы ремонтируем и восстанавливаем автомобили Renault можно получить, посетив фотогалерею на главной странице сайта и наш официальный YouTube канал
 

Комплексный ремонт Гранд Сценик 2 на СТО «Орбита»
Плюсы ремонта Рено Гранд Сценик 2 на СТО «Орбита»
  • Более десятилетия специализируемся на автомобилях Рено;
  • Гарантия на работы; 
  • Актуальные и точные расценки на услуги и запчасти;
  • Специализированный цех Orbita Gearbox по ремонту вариаторов, АКПП, гидроблоков и гидротрансформаторов. Он оснащен самым современным оборудованием и комплектующими, которые позволяет производить ремонтные и восстановительные работы полного цикла (в частности, АКПП DP0);
  • Использование оригинальных и качественных неоригинальных запчастей. Наш склад насчитывает более 9 000 наименований продукции;
  • Новые подъемники Atis, которые выдерживают вес до 4,5 тонн;
  • Автоматическая станция итальянского производства BrainBee для заправки системы кондиционирования; 
  • Стенды «сход-развала» с технологией 3-D;
  • Оборудование для шиномонтажа немецкого производства Hofmann. Отличается высокой точностью;
  • Современная установка для прочистки форсунок; 
  • Предоставляем скидку в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы). 
Плюсы ремонта Рено Гранд Сценик 2 на СТО «Орбита»
Наиболее «уязвимые места» Рено Гранд Сценик 2
  • Следуя заводскому регламенту, ремень ГРМ требует замены после пробега в 60 000 километров. Если пренебречь этим, то вероятен его обрыв. Определить это возможно по ряду признаков -  в ходе движения наблюдаются посторонние шумы, идет сильная вибрация от двигателя или же возникают трудности при запуске автомобиля; 
  • Эксплуатационный срок службы шкива коленвала составляет порядка 150 000 -200 000 километров. Тарахтящие звуки при движении на холостом ходу, скрежещущие звуки около двигателя, которые исчезают при нажатии на педаль сцепления – признаки того, что механизм неисправен;
  • Резистор вентилятора системы охлаждения может наступить после 150 000 километров;
  • Модификации, оснащенные бензиновыми двигателями (1.6 л.) укомплектованы фазорегулятором, который достаточно часто выходит из строя. Водитель может слышать   треск во время запуска «на холодную», также двигатель бывает невозможно завести с первого раза, на холостых оборотах двигатель может глохнуть;
  • Бензиновые двигатели 1.6 л. и 2.0 л. оснащены «автоматом» DP0. После пробега от 60 000 до 100 000 километров зачастую могут наблюдаться неисправности: от небольших подергиваний до ухода АКПП в аварийный режим. Происходит это из-за неисправностей клапанов модуляции, которые являются «слабым местом» коробки. Также нередко выходят из строя гидроблок и гидротрансформатор. Об этом свидетельствуют рывки, удары в трансмиссии, «пропажа» передач. После рестайлинга, произведенного в 2006 году, неисправности в коробке могут обнаружиться чуть позднее – после 100 000 – 150 000 километров пробега;
  • Средний срок службы ступичных подшипников передней подвески около 30 000 километров на моделях до рестайлинга 2006 года и от 70 000 до 90 000 километров на обновленных версиях автомобиля;
  • Шаровые опоры служат порядка 60 000 – 70 000 километров; 
  • Ресурс стоек стабилизатора доходит до 40 000 километров, втулок – до 90 000. Амортизаторы и опорные подшипники при деликатном обращении могут прослужить около 100 000 – 120 000 километров, но иногда скрип наблюдается после пробега в 50 000 километров; 
  • Пружины требуют замены раз в 200 000 километров – требуется их замена из-за того, что часто отламывается витки;
  • Ресурс сайлентблоков рычагов составляет в среднем 150 000 километров, а передних амортизационных стоек – 140 000 – 180 000 километров; 
  • Втулка рулевой рейки изнашивается после 140 000 – 180 000 километров и рейка начинает стучать. Стук в передней части автомобиля при поездке по неровной поверхности может свидетельствовать о неисправности;
  • Сравнительно небольшой срок службы рулевых наконечников – около 40 000 – 50 000 километров;
  • Заклинивание компрессора кондиционера нередко наблюдается при пробеге около 100 000 – 150 000 километров. Основной причиной является поломка электромагнитной муфты и выход из строя датчиков давления; 
  • Нередки случаи попадания влаги в салон из-за неисправной дренажной системы. Это приводит к выходу из строя электропроводки;
  • Зачастую может отказывать приборная панель, которая начинает мерцать, при этом изображения пропадают, а показания сбрасываются.
Наиболее «уязвимые места» Рено Гранд Сценик 2
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис

Узнайте первым о наших акциях!