Сто Орбита СТО Орбита
Рено
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Рено
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Renault Scenic 3 10-15
Renault Scenic 3  10-15
Записаться на сервис

Ремонт Рено Сценик, ремонт Scenic 3 - стоимость и сроки

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Renault Scenic 3 10-15 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Renault
  • Персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Рено Сценик 3 мы ремонтируем Рено Сценик 2

        Вы владелец Рено Сценик 3? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Сценик 3 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Рено и мы знакомы со всеми проблемами Сценик третьего поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Рено Сценик 3, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Сценик 3 на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Примеры работ
Подробная информация
Ремонт Рено Сценик 3 на СТО «Орбита» в СПб

          Начал троить двигатель? Машина не хочет заводиться? Требуется починить ходовую? Вы находитесь в поисках надежной автомастерской? На СТО «Орбита» квалифицированные мастера и механики осуществляют ремонт Рено Сценик 3 любой степени сложности. Строго соблюдаем оговоренные с клиентом сроки. Предоставляем гарантию на оказанные работы. 
Хотите увидеть, как мы работаем? Добро пожаловать в фотогалерею. Увидеть процесс ремонта «вживую»? На YouTube канале мы регулярно выкладываем свежие отчеты с пояснениями и комментариями. 

          Стоимость ремонта Рено Сценик 3 можно узнать прямо на сайте. Достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице, затем из открывшегося меню выбрать интересующий пункт из перечня услуг. Вы также можете связаться с нашими консультантами по телефону или воспользоваться бизнес-мессенджером на сайте.Подошел срок прохождения планового ТО? Мы будем рады осуществить его по заводскому регламенту и с соблюдением технических нот. Полный перечень обязательных работ, необходимых комплектующих и расценок Вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором ТО.  
 

Почему стоит выбрать для ремонта Рено Сценик 3 именно СТО «Орбита»?
  • За плечами наших сотрудников – более десяти лет опыта ремонтных и восстановительных работ Renault, они продолжительное время работали в официальных дилерских центрах и регулярно проходят курсы повышения квалификации;
  • Предоставляем гарантию на работы и запчасти. В случае если у вас что-то отказало, сломалось или вышло из строя в период гарантийного срока, мы бесплатно исправим неполадки; 
  • Точные расценки на сайте на весь спектр услуг;
  • Собственный склад с обширным ассортиментом запчастей Сценик 3 и техжидкостей (оригиналов и качественных сертифицированных аналогов);
  • Применение высокотехнологичного оборудования (подъемники Atis, автоматическая станция BrainBee для заправки кондиционеров, стенды «сход-развала» с технологией 3-D, немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann, установка для прочистки форсунок и т.д.);
  • Отдельный специализированный цех Orbita Gearbox по ремонту вариаторов, АКПП, гидроблоков и гидротрансформаторов. Берёмся за работы любой сложности, используем оригинальные комплектующие и масла. Производим ремонт полного цикла, предоставляем гарантию; 
  • Скидка в 10% ждет Вас, если оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы). 
     
Проблемы при ремонт Рено Сценик
  • У модификации с дизельным мотором (1.5 л, K9К) часто наблюдается проворачивание шатунных вкладышей коленчатого вала (на пробеге около 150 000 – 200 000 километров). Зачастую из-за этого также отказывает турбина. Неприятности могут возникнуть и из-за насоса высокого давления: из-за выброса металлической стружки приходит в негодность топливная система (быстрый износ форсунок, топливной магистрали и бензобака). Из-за этого часто наблюдается троение двигателя; 
  • Модели с бензиновым двигателем (1.6 л, К4M) требуют замены ременного привода ГРМ не реже 60 000 километров. Если этого не сделать, то вероятен обрыв ремня. 
  • У модификаций с бензиновыми двигателями достаточно часто выходят из строя катушки зажигания (обычно это происходит при пробеге в 50 000 – 60 000 километров). Если двигатель стал работать недостаточно устойчиво или с рывками при разгоне, то следует заменить эти детали;  
  • Увеличенный расход масла и топлива, треск при запуске двигателя может свидетельствовать о том, что вышел из строя фазорегулятор (обычно это происходит при пробеге около 100 000 километров); 
  • Могут возникнуть проблемы со стояночным тормозом из-за коррозии контактов или повреждения проводки; 
  • Малый ресурс стойки стабилизатора (30 000– 50 000 километров), пыльников и отбойников передних стоек – 40 000 километров);
  • Опорные подшипники передних стоек и шаровые опоры могут служить порядка 70 000 километров, затем выйти из строя;
  • Вариатор JF011E (который мы ремонтируем в собственном цеху) имеет проблемное место - шланг системы охлаждения масла коробки (наблюдаются течи, перетирания, лопание). Если ощущаются рывки, когда Вы переключаетесь между режимами «вперед-назад», то, вероятнее всего, произошел износ шлицевых соединений муфт планетарной передачи. Клапан насоса высокого давления и соленоидов обычно служит порядка 100 000 – 130 000 километров. 
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Renault
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС