Сто Орбита СТО Орбита
Рено
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Рено
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Renault Scenic 2 03-10
Renault Scenic 2  03-10
Записаться на сервис

Ремонт Рено Сценик 2, ремонт Scenic 2 - стоимость и сроки

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Renault Scenic 2 03-10 в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Renault
  • Персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Рено Сценик 2 мы ремонтируем Рено Сценик 3

        Вы владелец Рено Сценик 2? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Сценик 2 любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Рено и мы знакомы со всеми проблемами Сценик второго поколения. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

        Чтобы получить точную стоимость планового ТО Рено Сценик 2, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

        Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Сценик 2 на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Примеры работ
Подробная информация
Ремонт Рено Сценик 2 на СТО «Орбита» в СПб

       Ищете надёжный техцентр, где ремонт Рено Сценик 2 проводится профессионалами? Начались проблемы с коробкой передач или нужно поменять шаровую опору? СТО «Орбита» уже более 10 лет выполняет ремонтные работы любой степени сложности: начиная от проведения планового ТО и заканчивая устранением неисправностей ДВС, приведением в порядок рулевой и тормозной систем, ходовой части, трансмиссии, системы кондиционирования. Проводим компьютерную диагностику с использованием официального дилерского сканера. 
Все операции выполняются специалистами с большим практическим опытом, которые длительное время работали в официальных дилерских центрах. Техническая оснащённость наших станций позволяет выполнять ремонт Рено Сценик 2 в СПб, соблюдая все предписания Renault. 

       Актуальную и точную стоимость работ Вы можете уточнить буквально в 2 клика. Наведите курсор мышки на Вашу модель на главной странице, затем выберете пункт из перечня услуг, который Вас интересует. Зачастую серьезных проблем, которые требует полной переборки и замены механизмов и агрегатов можно избежать, следуя рекомендациям производителя по прохождению техобслуживания. Следуя официальному регламенту, в зависимости от пробега и временного интервала, замены требуют моторное масло (вместе с масляным фильтром), воздушный и салонный фильтры, свечи, антифриз и т.д. Полный перечень обязательных работ, необходимых комплектующих и расценок Вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором ТО.  
 

Плюсы ремонта Scenic 2 на СТО «Орбита»
  • Более десятилетия специализируемся на автомобилях французской марки;
  • Гарантия на работы; 
  • Актуальные и точные расценки на услуги без искуственных «накручиваний»;
  • Специализированный цех Orbita Gearbox по ремонту вариаторов, АКПП, гидроблоков и гидротрансформаторов. Он оснащен самым современным оборудованием и комплектующими, которые позволяет производить ремонтные и восстановительные работы полного цикла (в частности, АКПП DP0);
  • Использование оригинальных и качественных неоригинальных запчастей. Ситуация на авторынке непростая – количество подделок известных брендов очень велико и вероятность «нарваться» на контрафакт велика. Мы сотрудничаем с официальными поставщиками, что гарантирует соответствие изделий всем требованиям;
  • Новые подъемники Atis, которые выдерживают вес 4,5 тонны и могут без проблем поднять вверх коммерческий фургон;
  • Автоматическая станция итальянского производства BrainBee для заправки системы кондиционирования; 
  • Стенды «сход-развала» с технологией 3-D;
  • Оборудование для шиномонтажа немецкого производства Hofmann. Отличается высокой точностью;
  • Современная установка для прочистки форсунок; 
  • Предоставляем скидку в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы). 
     
Проблемы при ремонте Scenic 2. Уязвимые места
  • Ремень ГРМ. Согласно официальному регламенту французского производителя, замену ремня следует производить после пробега в 60 000 километров. Если своевременно не заменить его в комплекте с роликами, то он может оборваться. Посторонние шумы, сильная вибрация от двигателя, проблемы с запуском автомобиля – явные признаки неисправности. 
  • Шкив коленвала. Средний срок службы составляет порядка 150-200 000 километров, после чего наступает его износ. Если на холостом ходу слышатся нехарактерные звуки – тарахтение, скрежет около двигателя, которые исчезают при нажатии водителем на педаль сцепления, то это свидетельствует о том, что требуется профессиональное вмешательство. 
  • Резистор вентилятора системы охлаждения. Он начинает постоянно работать на средних оборотах. 
  • Поломка фазорегулятора. Модели с бензиновым двигателем 1.6 литра укомплектованы фазорегулятором, который не отличается высокой надёжностью. Характерными симптомами выхода из строя детали являются трещащие звуки во время запуска «на холодную», а также то, что двигатель не получается завести с первой попытки. Также иногда отказывает датчик положения распредвала. 
  • Механические коробки передач отличаются надежностью, однако иногда наблюдаются течи масла в месте стыка картера сцепления и коробки. Нередко автовладельцы отмечают нехарактерные подёргивания автомобиля при старте. В данном случае следует полностью заменить комплект сцепления. В АКПП наиболее часто подвержены поломкам клапаны модуляции, нередко наблюдаются проблемы с гидроблоком и гидротрансформатором. Определить это возможно, если при поездке Вы стали замечать рывки и удары в трансмиссии или же что передачи стали пропадать. Неисправности автоматической коробки на автомобилях, которые были выпущены до рестайлинга 2006 года, могут обнаружиться после 70 000 – 90 000 километров пробега, на выпущенных позднее – после 120 000 километров. 
  • Неисправности ходовой части. На автомобиль установлена спереди независимая подвеска типа «МакФерсон», сзади – полунезависимая балка. Особого внимания требуют ступичные подшипники передней подвески (средний срок службы: от 30 000 – 45 000 километров на дорестайлинговых моделях, до 70 000 – 90 000 на обновленных версиях). Шаровые опоры служат порядка 60 000 – 70 000 километров. Ресурс стоек стабилизатора доходит до 40 000 километров, втулок – до 100 000. Амортизаторы и опорные подшипники при бережном обращении могут прослужить около 100 000 – 120 000 километров, но иногда скрип наблюдается после пробега в 50 000 километров. Ресурс сайлентблоков рычагов составляет в среднем 150 000 километров. Задняя подвеска отличается надежностью, но встречаются ситуации, когда замена сайлентблоков необходима после пробега в 100 000 километров (менять следует вместе с балкой). Пружины амортизатора выходят из строя на пробеге близком к отметке в 200 000 километров – требуется их замена из-за того, что часто отламывается витки.  
  • Проблемы с рулевой системой. Втулка рулевой рейки часто разбивается. Если Вы едите по неровной дороге, то может появиться нехарактерный стук из передней части автомобиля. Сравнительно небольшой срок службы рулевых наконечников – около 40 000 – 50 000 километров.
  • Система кондиционирования. Заклинивание компрессора кондиционера нередко наблюдается при пробеге около 100 000 – 150 000 километров. Основной причиной является поломка электромагнитной муфты и выход из строя датчиков давления. 
  • Неисправности электрики. Нередки случаи попадания влаги в салон из-за неисправной дренажной системы. Это приводит к печальным последствиям для электропроводки салона, которая начинает постепенно гнить и разрушаться. 
  • Тормозная система отличается надежностью в эксплуатации, нарекания вызывает функционирование автоматического стояночного тормоза из-за закисания троса, что приводит к тому, что колодки не отходят полностью от диска. 
     
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Renault
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС