Сто Орбита СТО Орбита
Рено
Записаться
на сервис
Запись
телефон
454 - показать номер
09:00 - 21:00 без выходных
с 9:00 до 21:00
без выходных
Записаться
на сервис
Запись
Задайте вопрос в личном чате: telegram
СТО Орбита
Рено
0 Корзина Кабинет Контакты
Главная / Cервис и ремонт / Renault Duster 2011--
Renault Duster  2011--
Записаться на сервис

Ремонт Рено Дастер, ремонт Duster - стоимость и сроки

Выберите раздел, чтобы посмотреть стоимость и описание услуг!
Получите консультацию
нашего специалиста
с 09:00 до 21:00
без выходных
Показать телефон
Записаться на ближайшее
свободное время
Ремонт Renault Duster 2011-- в Санкт-Петербурге
  • Огромный выбор оригинальных запчастей и сертифицированных аналогов
  • Экономия средств без потери качества
  • Ремонт в строгом соответствии с требованиями Renault
  • Персонал регулярно проходит обучение и курсы повышения квалификации
  • Все запчасти в наличии без предзаказа
  • На время ремонта вы можете расположиться в комфортной клиентской зоне с TV и Wi-Fi

Помимо Рено Дастер 1 мы ремонтируем Рено Дастер 2

Вы владелец Рено Дастер? Ищете, где перебрать подвеску и привести в порядок тормоза? Или вам нужно пройти плановое ТО Дастер согласно заводскому регламенту? А, может, вы хотите провести комплексную компьютерную диагностику? Специализированная постгарантийная СТО «Орбита» готова вам в этом помочь. У нас самое современное оборудование, наборы специализированных инструментов, фиксаторов и съемников, дилерский сканер и большой склад комплектующих, поэтому мы беремся за ремонт Duster любой сложности. Нам можно доверять! СТО «Орбита» специализируется на ремонте автомобилей Рено, и мы знакомы со всеми проблемами Дастер. На все работы и купленные запчасти даем фирменную гарантию. Подробнее об условиях и сроках можно узнать на обратной стороне бланка заказ-наряда, который выдаст мастер после ремонта. Все расходы по подбору и доставке запчастей на СТО мы берем на себя.

Чтобы получить точную стоимость планового ТО Рено Дастер, воспользуйтесь сервисом «Рассчитай ТО в 3 клика». В первом поле нужно выбирать модель автомобиля, во втором – модификацию и в третьем – пробег. После внесения данных система быстро обработает информацию, и вы увидите таблицу с указанием работ и используемых материалов. Ниже приведена итоговая стоимость с учетом работ и запчастей. Там же можно отправить заявку на проведение работ в удобное для вас время.

Чтобы посмотреть актуальные цены на основные виды работ, выберете соответствующий раздел в верхней части страницы. Для удобства, мы объединили работы в несколько блоков - плановое ТО, ходовая часть, трансмиссия, тормозная система и т.д. Открой интересующий раздел и убедись, что ремонтировать Рено Дастер на СТО "Орбита" выгодно! Работаем без задержек. Клиенты получают гарантию на услуги и установленные запчасти. 

Примеры работ
Подробная информация
Профессиональный ремонт Рено Дастер на СТО «Орбита»

          Техцентр «Орбита» производит ремонт Рено Дастер в СПб любой степени сложности. Более 10 лет мы специализируемся на линейке автомобилей Renault, накопленный опыт позволяет проводить работы качественно и без задержек. Все рекомендации производителя строго соблюдаются. Хотите узнать стоимость ремонта Рено Дастер? Достаточно навести курсор мышки на Вашу модель на главной странице, затем выбрать пункт из перечня услуг, который Вас интересует. 

           У нас Вы можете пройти плановое ТО Duster по заводскому регламенту. Это позволит вовремя определить намечающиеся серьезные проблемы и неполадки и устранить их. Так, в зависимости от пробега и времени, замены требуют моторное масло (вместе с масляным фильтром), воздушный и салонный фильтры, свечи, антифриз, тормозная жидкость, ремень генератора. Полный перечень обязательных работ, необходимых комплектующих и расценок Вы можете узнать, воспользовавшись Калькулятором ТО.  
 

Плюсы ремонта Renault Duster на СТО «Орбита»
  • Более десятилетия специализируемся на автомобилях французской марки;
  • Предоставляем гарантию на работы и запчасти; 
  • Корректные расценки на сайте на весь спектр услуг;
  • Собственный склад запчастей Рено Дастер, где представлено около 9000 наименований товара. В работе используем оригиналы и качественные сертифицированные аналоги, которые приобретаются напрямую у официальных поставщиков;
  • Применение высокотехнологичного оборудования (подъемники Atis, автоматическая станция BrainBee для заправки кондиционеров, стенды «сход-развала» с технологией 3-D, немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann, установка для прочистки форсунок и т.д.);
  • Отдельный цех Orbita Gearbox по ремонту вариаторов, АКПП, гидроблоков и гидротрансформаторов Renault Duster «от и до». Берёмся за работы любой сложности, используем оригинальные комплектующие и масла; 
  • Предоставляем скидку в 10%, если Вы оставляете автомобиль на СТО после 18:00 вечера. Забрать автомобиль Вы можете уже на следующий день; 
  • Комфортабельная клиентская зона (спутниковое TV, Wi-Fi, диваны, кофе и снек автоматы). 
     
Проблемы при ремонте Рено Дастер
  • Течь сальников раздаточной коробки (конструкторская недоработка на полноприводных версиях автомобиля). Обычно обнаруживаются после пробега в 10 000 – 20 000 километров;
  • Протекание датчика ГУР на модификациях, оснащенных двухлитровым мотором; 
  • Проблемы с трансмиссией DP2. Поломка клапанов модуляции, которые отвечают за регулирование давления масла в гидроблоке происходит на пробеге 70 000 – 120 000 километров. Когда водитель переключает передачи с первой на вторую, наблюдаются «пинки» и удары. Износ соленоидов происходит примерно, когда автомобиль прошел около 80 000 километров;  
  • Беспричинное отключение режима 4WD Lock на 1 и 2 передаче. Это вызвано сбоем электронного блока управления;
  • Неполадки с датчиком уровня топлива. Прибор зачастую может показывать различный уровень топлива (проблема может возникнуть при частом заливе некачественной жидкости);
  • Перетирание проводов переключателей освещения, сигнала и дворников ведет к обрыву контакта;
  • Недолговечный срок службы втулок и стоек стабилизаторов. Чаще всего они выходят из строя при среднем пробеге около 50 000 километров. Ресурс ступичных подшипников невелик - в среднем «отхаживают» 50 000 – 100 000 километров. Эксплуатационный срок амортизаторов достигает 80 000 километров; 
  • Сбой углов схождения или развала (для полноприводных версий автомобилей). При пробеге 50 000 – 70 000 километров машину нередко уводит в сторону или начинается «подъедание» резины. Это вызвано конструкцией задней подвески, которая не отличается достаточной жёсткостью; 
  • На модификациях с бензиновыми двигателями на пробеге в 70 000 – 100 000 километров часто происходят течи масла в местах, где клапанная крышка соединяется с сальниками. 
Запишитесь на сервис и получите скидку 10% на все работы при сдаче автомобиля на ночь! Забрать готовую машину можно будет уже на следующий день!
Записаться на сервис
Читать полностью
© 2017 - 2024 Орбита Renault
Информация на сайте не является публичной офертой
Создание сайта - АЙВИКС