ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Рено Меган 2

Ремонт Рено Меган 2, ремонт Renault Megane 2

Автосервис "Орбита" специализируется на обслуживании автомобилей Рено, а ремонт Меган 2наиболее часто оказываемая услуга. Зачастую, в ремзоне одновременно находится до шести Megane 2. Что это значит для Вас, как потенциального клиента? Только то, что мы отлично знаем этот автомобиль и его слабые места. Поэтому ремонт Рено Меган 2 пройдет максимально оперативно, без экспериментов на вашем автомобиле.

Ниже вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ремонт Меган 2 у нас – это качество и гарантия на работы!

Прохождение планового технического обслуживания является залогом здоровья любого автомобиля, и Меган 2 здесь не исключение. Вовремя замененные моторное масло с фильтром, воздушный фильтр, свечи уберегут ваш двигатель от больших неприятностей. Также не нужно забывать о замене ремня ГРМ и роликов (рекомендованный интервал – 60 000 км). Порванный ремень ГРМ (причина может быть как в изношенном ремне, так и в заклинившем ролике) наверняка приведет вас к чрезвычайно дорогому ремонту двигателя.

При прохождении планового ТО вы БЕСПЛАТНО получаете осмотр подвески, тормозной системы, рулевого управления и внешнего освещения. Сразу же вам будут озвучены все рекомендации с ценами на работы и запчасти Рено Меган 2.

Перейдем к рассмотрению слабых мест Renault Megane 2. Все это не выдуманные вещи, а сформированный обзор по результатам многолетней работы по ремонту Меган 2.

Слабые места подвески (ходовой) Рено Меган 2:

  1. Шаровые опоры и сайлентблоки передних рычагов.

Сайлентбоки переднего рычага (передний и задний) со временем отслаиваются. Достаточно безболезненно меняются (запрессовываются в старый рычаг). Шаровая опора (шаровый шарнир) при появления люфта подлежит обязательной замене (общая стоимость ремонта в результате вырванной шаровой опоры Рено Меган 2 обошлась в итоге порядка 60 000 рублей). Второй раз замену шаровой лучше производить уже c заменой переднего рычага в сборе с сайлентблоками и самой шаровой. Объясняется это тем, что посадочное место шаровой разбивается и второй раз ставить в это место новую шаровую просто опасно.

  1. Передние амортизаторы и опорные подшипники с опорами.

Передние амортизаторы нередко дают течь уже к 50 – 60 тысячам километров и требуют замены. Рекомендуем поменять опорные подшипники, так как они сами выходят из строя практически вместе с амортизаторами, или раньше.

  1. Сайлентблоки подрамника Рено Меган 2.

Узел, на который практически не обращают внимания те, кто не знает этот автомобиль. В оригинале подрамник идет в сборе с сайлентблоками, и официальный дилер предложит поменять этот дорогой узел целиком. Замена сайлентблоков подрамника на Меган 2 обычно требуется после 130 000 – 150 000 пробега. Характеризуется глухими стуками в подвеске, когда, казалось бы, все цело. Поведение автомобиля на дороге становиться «размазанным», особенно, на скорости.

  1. Сайлентблоки задней балки Рено Меган 2.

Традиционная проблема для автомобилей с такой конструкцией задней подвески – отслаиваются, а потом отрываются сайлентблоки задней балки. Лечится заменой на новые. Требуется 2 штуки, по времени эта процедура отнимает 2 – 3 часа.

  1. Ограничитель хода двигателя (нижняя опора двигателя).

Отвечает за гашения колебаний двигателя в продольном направлении. Сайлентблок внутри рвется от нагрузок, после этого появляются стуки при начале движения и при торможении.

 

Слабые места рулевого управления Рено Меган 2:

  1. Рулевая рейка Рено Меган 2 – самый слабый узел в рулевом управлении. Рейка электрическая, то есть работает без гидравлической жидкости. Это делает руление чрезвычайно легким и избавляет рулевое управление от многих дополнительных узлов. Однако сам механизм рейки неизбежно разбивается уже к 90 – 100 тысячам километров. При этом, практически не встречается Меганы с большими пробегами и целыми рулевыми рейками. Категорически не рекомендуем ремонтировать эту рейку – это бесполезное занятие и выброшенные деньги. Более того, большинство неоригинальных дешевых реек являются восстановленными, при этом очень некачественно, и рейка начинает стучать уже через несколько недель. Единственно правильное решение – замена рулевой рейки на новую, оригинальную. Эта рейка идет уже в сборе с рулевыми тягами и наконечниками. На этот узел при условии установки в нашем сервисе мы даем гарантию.
  2. Рулевые тяги Меган 2 еще один элемент рулевого управления не отличающийся надежностью. При появлении люфта рекомендуем незамедлительно заменить, чтобы не разбивать саму рейку.

Слабые места тормозной системы Рено Меган 2:

  1. Механизм ручного тормоза. Ломается или сама ручка (достаточно дорогой узел, потому что идет в сборе и не ремонтопригоден), или же закисают троса в задних суппортах. Зачастую это приводит к замене самих суппортов.
  2. Сгнивают тормозные магистрали, идущие к задним колесам. Наш автосервис осуществляет замену тормозных магистралей Рено Меган 2 на надежные, медные трубки.

Слабые места двигателя Рено Меган 2:

На Меган 2 устанавливались следующие двигатели: безиновые 1.4 литра, 2.0 литра и самый популярный 1.6 литра (113 л.с) и чрезвычайно распространенный в Европе, а теперь у и нас (так как море автомобилей с такими двигателями завезли к нам из Европы) 1.5 литра дизель. Более подробно рекомендуем прочитать соответствующие статьи: слабые места двигателя Рено 1.6 K4M, слабые места дизельного двигателя Рено 1.5 DCi K9K.

Слабые места электрики Рено Меган 2:

  1. Нередко разъем передней фары для лампы ближнего света приходит в негодность, вследствие чего невозможно установить новую лампу, или же после установки лампа болтается в фаре.
  2. Обрыв косы подрулевого переключателя («улитки») происходит, как правило, после 100 000 км. Симптомы: появляется горящий значок водительского айрбега на приборной доске, при полном отрыве – потрескивающий звук со стороны руля при вращении. Метод ремонта – только замена подрулевого переключателя в сборе.
  3. Катушка зажигания для бензинового двигателя 1.6 К4М, практически, «расходник». Спасает от серьезных трат то, что на каждую свечу идет отдельная катушка. Симптомы: троение двигателя, вибрации двигателя, иногда такие сильные, что пугают неподготовленных водителей, нестабильная работа двигателя. Диагностика специальными сканерами в большинстве случаев не выявляет никаких ошибок. Причину может установить опытный диагност, или моторист, знакомый с этой проблемой.
  4. В салоне перестает дуть воздух. Очень непросто эта поломка переносится в холодное время года. Причина чаще всего в сгоревшем вентиляторе отопителя. Требуется замена вентилятора (мотора) отопителя Рено меган 2 на новый. Старый узел ремонту не поддается. Также может перегореть резистор отопителя. В этом случае воздух поступает в салон только на самой высокой скорости (4-ой). Были случаи, когда вентилятор сгорал вместе с резистором.

В заключении можно сказать, что ремонт Меган 2 не является очень уж обременительным для владельца, при условии, что он регулярно проходит плановое ТО, осмотр и не затягивает с необходимым ремонтом. Также рекомендуем вам обращаться в специализированные сервисы, так как это в итоге сэкономит вам время и средства.

ЗАКРЫТЬ