Цены на ремонт Рено Меган 3 смотри на сайте. Слесарный ремонт, диагностика, шиномонтаж, заправка кондиционера, автомойка и многое другое. Ждем вас по адресам: СПб, Арсенальная наб. д.1, Маршала Говорова д. 29, Кожевенная Линия д.29к13.
К нам на ремонт попал Рено Меган 3 с дизельным мотором K9K, который агрегатируется с "сухой" роботизированной трансмиссией Powershift 6DCT250. Основные жалобы владельца автомобиля - рывки при переключении. Диагностика трансмиссии выявила закусывание вилки А, и было принято решение разбирать РКПП для устранения неисправности.
Средний ресурс гидравлического сцепления 70 000 – 90 000 км. Основную нагрузку испытывают фрикционные накладки дисков и рабочая поверхность маховика. Симптомы выработавшего свой ресурс сцепления схожи с симптомами неисправного блока TCM, поэтому точный диагноз можно поставить только после компьютерной диагностики Powershift. Если автомобиль встал на дороге, или трансмиссия перешла в аварийный режим, следует сразу же вызывать эвакуатор. Самостоятельная буксировка может полностью вывести из строя механическую часть РКПП.
Симптомы неисправного сцепления Powershift:
- Невозможность запуска двигателя;
- Пропадает индикация передач;
- Толчки/рывки при переключении;
- Снижение разгонной динамики;
- Невозможность включение задней передачи;
- Не работает спорт-режим.
Дефектовка Powershift 6DCT250 Рено Меган 3 выявила разрушение выжимного подшипника, износ вилок и дисков сцепления. Вердикт - замена комплекта сцепления в сборе с вилками. На СТО Орбита работа по замене полного комплекта сцепления стоит 10 000 руб. После установки необходима процедура обучения/адаптации 2000 руб. Для замены используем комплект LuK Clutch Kit RepSet 2CT 602 0008 00. В отличие от оригинального сцепления Ford 5322300, в комплекте Luk все необходимые для замены запчасти и крепеж – корзина, два диска, выжимной подшипник с направляющей и две вилки сцепления. Если вилки и выжимной не требуют замены – используется оригинальный комплект ( корзина + диски ).
А вот и фотогалерея!