На Рено Дастер "внезапно" кончилось сцепление, и автомобиль привезли к нам уже на эвакуаторе. При бережной эксплуатации заводского комплекта хватает на 120 000 - 150 000 км, но в данном случае владельцу удалось "укатать" ведомый диск менее чем за 90 000 км. Картер КПП был полон лохмотьев от фрикционных накладок, диск стерт до заклепок, а на корзине виднелись глубокие борозды. Синяя рабочая поверхность маховика говорила о сильном перегреве.
Судя по состоянию деталей, автомобиль длительное время эксплуатировался после того, как накладку оторвало от диска. Этого просто невозможно было не заметить ведь появился посторонний звук при выжиме сцепления и резко упала динамика. Вердикт - замена комплекта сцепления. Еще немного и пришлось бы менять маховик.