Нужен ремонт АКПП Рено? Трансмиссия перегревается или уходит в аварийный режим? Разобраться с этими проблемами поможет СТО Орбита - специализированный цех по обслуживанию автоматических трансмиссий Рено. Богатое техническое оснащение позволяет нам выполнять полный цикл ремонта АКПП. Проводим тестирование гидроблоков на стенде Hydra-Test.
Адрес: ул. Маршала Говорова, д.29. Тел: 629-09-08
При восстановлении используются только проверенные комплектующие фирм Sonnax, Transtec, LYNX, Precision. Все необходимые расходные материалы и масла есть в наличии, поэтому работа не занимает много времени. Уже спустя 2-3 дня вы забираете свой автомобиль.
Если на вашем Рено есть хотя бы один и перечисленных симптомов, то с большой долей вероятности требуется серьезный ремонт.
DP0 – классический гидромеханический 4-х ступенчатый “автомат”, выпущенный концерном Renault в далеком 1999 году для переднеприводных автомобилей с двигателем объемом от 1,4 до 2 литров. Конструкция трансмиссии предельно проста и рациональна – в ней нет ничего лишнего. АКПП ставилась практически на весь модельный ряд Рено (Клио, Клио Симбол, Сандеро, Логан, Меган, Флюенс, Сценик) и стала настоящей головной болью автомехаников. Слишком уж часто приходится ремонтировать эту капризную и чрезвычайно требовательную к чистоте масла коробку. Средний ресурс по гидравлике 70 000 – 80 000 км, по “железу” – 150 000 км.
DP2 – улучшенная версия 4-х ступенчатой DP0, выпущенная в 2009 году. Инженеры Рено провели работу над ошибками и внедрили в трансмиссию ряд нововведений для повышения надежности. Основным отличием новой АКПП стал новый гидротрансформатор ZF взамен старого собственной конструкции. Теплообменник увеличился в размерах, изменился гидроблок и поменялись прошивки блока ЭБУ. DP2 ставились на Сандеро, Логан, Флюенс, Дастер.
DP8 – DP2 адаптированная для установки на автомобили с полным приводом. Единственное отличие – наличие полноценного радиатора охлаждения. Эти АКПП в меньшей степени страдают от перегрева. Встречается на кроссоверах Дастер и Каптюр.
AJ0 – 6-ти ступенчатая гидромеханическая АКПП Jatco JF613e, выпущенная японской компанией в 2006 году для переднеприводных автомобилей с двигателем объемом от 2.0 л до 3.5 литров. Ее можно встретить на Рено Лагуна, Колеос, Сценик, Эспейс, Латитьюд. Джатко заверяет, что AJ0 – автоматическая трансмиссия класса Heavy-duty, способная передавать крутящий момент до 330 Нм.
SU1 – 5-ти ступенчатая АКПП сконструированная инженерами Aisin для переднеприводных автомобилей с двигателями от 2 до 3 литров. Среди модельного ряда Рено ее можно встретить на Эспейс и Лагуна.
Качественный ремонт АКПП Рено должен включать в себя первичную диагностику (подключение сканера и тест-драйв), снятие трансмиссии с автомобиля, разборку, переборку, ремонт гидроблока, гидротрансформатора и последующее тестирование на автомобиле. С таким подходом полное восстановление АКПП занимает 2-3 дня. Если вам обещают “починить автомат за день” – смело ищите другой сервис. На выполненные работы мы даем гарантию 12 месяцев или 30 000 км при условии выполнения всех рекомендаций мастера.
Другими словами, если при ремонте АКПП в целях экономии не были выполнены все рекомендованные работы, гарантию на такую коробку мы дать не можем. В механизме АКПП все взаимосвязано – одна неисправность вызывает сбои в других узлах, и частичным ремонтом в этом случае отделаться не удастся.
При капитальном ремонте АКПП Рено в обязательном порядке меняются все прокладки и сальники, пакеты фрикционных и стальных дисков, обрезиненные поршни, тефлоновые кольца, тормозные ленты и барабаны, соленоиды модуляции давления EPC и ТСС, масляный фильтр, бронзовые втулки насоса - одним словом все, что подвержено износу. После разборки и дефектовки корпус КПП промывается в ультразвуковой ванне, проверяются все датчики и электропроводка. При сборке гидроблок проходит тестирование на герметичность с помощью вакуумного тестера Vac-Test Sonnax.
Если автомат пострадал от перегрева, замене подлежат обрезиненные поршни, вне зависимости от того, в каком состоянии они находятся. Если их не заменить, тормозную ленту заклинит, и она сгорит в течение первой недели работы. Любой капитальный ремонт не обходится без замены тормозных лент. Если вовремя ее не заменить, можно “попасть” на замену барабана. Лента используется фирмы Borg Warner.
При каждом ремонте автомата Рено требуется замена тефлоновых колец, так как со временем теряется они теряют герметичность и начинают пропускать масло. Низкое линейное давление “поджаривает” фрикционы. Автомобиль буквально обездвиживается и приходится вызывать эвакуатор. При ремонте задней крышки АКПП меняется поршень 4-ой передачи и набор уплотнений. Между хабом и тормозным барабаном находится игольчатый подшипник, который также требует замены. Быстрее всего выходит из строя сальник насоса, но вместе с ним рационально поменять все уплотнения.
При ремонте АКПП Рено используем только качественные комплектующие Sonnax, Transtec, LYNX, Precision, ATOK и оригинальные запчасти, которые известны традиционно высоким качеством.