ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Второе поколение Рено Сценик вышло на европейский рынок в 2003 году и выпускалось вплоть до 2008 года. Этот автомобиль был не менее успешен, чем его предшественник, основатель своего класса (минивен) – Renault Scenic.

СТО «Орбита» специализируется на сервисе Renault, и на ремонте Рено Сценик, в частности. Сценик 2 построен на той же базе, что и Рено Меган 2, поэтому во многом проблемы и «болячки» этих автомобилей схожи.

На Рено Сценик 2 устанавливались следующие двигатели:

  • Бензиновый - 1.6 литра, 113 л.с., K4M.
  • Бензиновый – 2.0 литра, 136 л.с., F4R.
  • Дизельный – 1.5 литра, DCI K9K.

Трансмиссия:

  • 5-ти и 6-ти ступенчатые МКПП.
  • 4-х ступенчатая АКПП DP0.

Мы предпочитаем разделять обслуживание Renault Scenic и непосредственно ремонт Сценик 2.

Для того и другого у нас есть опыт, знания, необходимый инструмент, квалифицированный персонал и все запчасти для Сценик 2 в наличии.

Если в обслуживание входят плановые, регулярные процедуры, то к ремонту Рено Сценик входят восстановительные, ремонтные операции на следующих узлах и системах:

Ремонт тормозной системы:

  • Замена тормозных колодок и дисков.
  • Переборка тормозных суппортов/установка ремкомплекта суппорта.
  • Замена электронного блока стояночного тормоза(с обучением). Частая проблема для Рено Сценик 2. Сам блок дорогой узел и ремонту не поддается.

Ремонт ходовой части:

  • Замена шаровой опоры.
  • Замена сайлентблоков передних рычагов.
  • Замена передних рычагов. Идет в сборе с шаровыми опорами и сайлентблоками.
  • Замена стоек и втулок переднего стабилизатора.
  • Замена передних амортизаторов и опорных подшипников.
  • Замена сайлентблоков подрамника. Актуально после пробега 120 000 -150 000 километров.
  • Замена ступичного подшипника.
  • Развал схождение.

Ремонт рулевого управления:

  • Замена рулевых наконечников и рулевых тяг.
  • Замена рулевой рейки. Слабое место этих автомобилей. Рейка качественно не ремонтируется. Только замена и только «оригинал». Поверьте нашему большому опыту – это единственное правильное решение.
  • Сход развал после работ с рулевым управлением.

Качественная диагностика – залог успешного ремонта Рено Сценик

Мы проводим диагностику электронных узлов и систем с помощью дилерского сканера Renault CanClip. Электрика, к сожалению, не самое сильное место этого автомобиля. В штате нашей СТО есть опытные электрики-диагносты, знающие Scenic 2 и его «болячки», поэтому поиск и устранение неисправности будет занимать минимум времени, по сравнению с мультибрендовыми станциями.