ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Рено Логан

Ремонт Рено Логан, ремонт Renault Logan

В 2005 году компания Рено выводит на российский рынок будущий бестселлер – бюджетный седан Рено Логан.

Конструкция автомобиля была с одной стороны спроектирована с чистого листа, с другой стороны большинство узлов было заимствовано у других моделей Рено, таких как Рено Клио 2, Рено Модус, Рено Меган 2. В России продаются только с бензиновыми двигателями – 1.4 литра (75 л.с.), 1.6 литра (8 клапанов, 90 л.с.) и 1.6 литра К4М (16 клапанов, 102 л.с.).

Выше вы можете выбрать интересующую вас услугу, узнать ее стоимость и актуальный прайс-лист на запчасти.

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Рено Логан ремонт осуществляют достаточно много автосервисов. Что выгодно отличает СТО «Орбита» от других сервисов?

  • Специализация на обслуживании автомобилей Рено.
  • Наличие всего необходимого инструмента и диагностического оборудования Renault Can Clip.
  • Выгодное соотношение цена / качество.
  • Понятная стоимость ремонта Логан  – все цены приведены на сайте, просто выберите соответствующий раздел и операцию.
  • Все запчасти Рено Логан в наличии. Большой выбор качественных деталей по низким ценам.
  • Оперативность и гарантия на работы.

Сервис Логан нужно осуществлять регулярно. В этом случае автомобиль будет служить верой и правдой долгое время.

Рассмотрим распространенные проблемы, с которыми сталкиваемся при ремонте Рено Логан.

Ремонт ходовой части / ремонт подвески Рено Логан:

  • Передний ступичный подшипник. Запрессовывается в поворотный кулак. Рекомендуется устанавливать качественные подшипники – французские или шведские.
  • Сайлентблоки переднего рычага. Отслаиваются и отрываются. Есть возможность поменять отдельно от рычага, но второй раз необходимо менять рычаг.
  • Шаровая опора. Появляется люфт. Рекомендуем в целях безопасности менять рычаг целиком. Дело в том передние рычаги отливаются из тонкостенного металла, что не позволяет дать гарантию, что новая шаровая опора не будет болтаться в посадочном месте.
  • Передние амортизаторы и пружины достаточно крепкие, редко требуют замены раньше 100 000 километров.
  • Задняя балка неприхотлива и требует замены только, если был ощутимый удар в заднюю подвеску.

Ремонт Логан – рулевое управление:

  • Замена рулевых тяг и наконечников.
  • Замена рулевой рейки. Надежный узел – требует замены очень редко.
  • Развал – схождение передней оси. Обязательная процедура после работ с рулевым управлением.

Ремонт узлов трансмиссии и сцепления Renault Logan:

  • Сцепление при правильной эксплуатации «ходит» не менее 100 000 – 120 000 километров. Сцепление нужно менять полностью в сборе (корзина, диск сцепления и выжимной подшипник). Замена приводов.
  • Замена пыльников приводов. Замена внешних пыльников настолько трудоемкая и неблагодарная работа (ШРУСы не снимаются- приходится демонтировать внутренние пыльники, которые зачастую безвозвратно повреждаются), что, принимая во внимание невысокую стоимость нового привода, проще дождаться, когда пыльник окончательно выйдет из строя и поменять привод в сборе.