Warning: mb_strpos() [function.mb-strpos]: Empty delimiter in /var/www/u2319841/data/www/orbita-mitsubishi.ru/mod/kondey/index.php on line 1196
Ремонт Рено Логан 2, ремонт Logan 2 в Петербурге
ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ремонт Рено Логан 2, ремонт Renault Logan 2

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

Ремонт Рено Логан 2, ремонт Renault Logan 2

В 2014 году вышла обновленная модель самого популярного седана концерна Renault - Логан 2. Сильно изменился кузов, оптика и отделка салона. На вид это стал уже совсем другой автомобиль. Если говорить о технических характеристиках, то здесь изменения минимальны. Разве что Логан второй генерации лишился двигателя 1,4 K7J. На автомобили теперь устанавливаются бензиновые моторы 1.2  D4F, 75 л.с., а двигатель 1,6 выпускается в 8 клапанном (К7М) и 16 клапанном (К4М) исполнении. Фактически такие же силовые агрегаты применяются и на других моделях Рено. 

Рено Логан 2 оснащается 5-ти ступенчатой механической коробкой передач JH3 или 4-х ступенчатым автоматом DP2. 

  Что выгодно отличает СТО «Орбита» от других автосервисов?

  • Специализация на обслуживании автомобилей Рено.
  • Наличие всего необходимого инструмента и диагностического оборудования Renault Can Clip.
  • Выгодное соотношение цена / качество.
  • Честные цены на ремонт Логан 2 – все цены приведены на сайте, просто выберите соответствующий раздел и операцию.
  • Все запчасти в наличии - большой выбор качественных деталей по низким ценам.
  • Оперативность и гарантия на работы.

Рассмотрим распространенные проблемы с Рено Логан 2

Ремонт ходовой части / ремонт подвески Рено Логан 2:

  • Передний ступичный подшипник. Запрессовывается в поворотный кулак. Рекомендуется устанавливать качественные подшипники – французские или шведские.
  • Сайлентблоки переднего рычага. Отслаиваются и отрываются. Есть возможность поменять отдельно от рычага, но второй раз необходимо менять рычаг.
  • Шаровая опора. Появляется люфт. Рекомендуем в целях безопасности менять рычаг целиком. Дело в том, что передние рычаги штампуются из тонкостенного металла. Это не позволяет дать гарантию, что новая шаровая опора будет крепко держаться в посадочном месте.
  • Передние амортизаторы и пружины достаточно крепкие, редко требуют замены раньше 100 000 километров.
  • Задняя балка неприхотлива и требует замены только, если был ощутимый удар в заднюю подвеску.

Ремонт Логан 2 – рулевое управление:

  • Замена рулевых тяг и наконечников.
  • Замена рулевой рейки. Надежный узел – требует замены очень редко.
  • Развал – схождение передней оси. Обязательная процедура после работ с рулевым управлением.

Ремонт узлов трансмиссии и сцепления Renault Logan 2:

  • Сцепление при правильной эксплуатации «ходит» не менее 100 000 – 120 000 километров. Сцепление нужно менять полностью в сборе (корзина, диск сцепления и выжимной подшипник). Замена приводов.
  • Замена пыльников приводов. Замена внешних пыльников настолько трудоемкая и неблагодарная работа (ШРУСы не снимаются- приходится демонтировать внутренние пыльники, которые зачастую безвозвратно повреждаются), что, принимая во внимание невысокую стоимость нового привода, проще дождаться, когда пыльник окончательно выйдет из строя и поменять привод в сборе.
Узнайте первым о наших акциях!