ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Ремонт Рено Колеос, ремонт Renault Koleos

Полный перечень запчастей с актуальными ценами

СТО «Орбита» предлагает услуги по ремонту и сервисному обслуживанию кроссовера Рено Колеос. Наши высококвалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт важнейших узлов вашего автомобиля: подвески, тормозной системы, двигателя, рулевого управления, системы охлаждения и т.д.

Помимо ремонтных работ, техцентр "Орбита" предлагает проведение планового технического обслуживания Renault Koleos в полном соответствии с регламентом и требованиями французского производителя.

Рено Колеос появился на российском рынке в 2008 году. Автомобиль по технической части идентичен кроссоверу Ниссан X-Trail T31. За годы продаж Koleos пережид два рестайлинга, но технически не изменился. Под капотом располагаются бензиновый мотор объемом 2.5 л мощностью 175 л.с. и дизельный агрегат объемом 2.0 л мощностью 150 л.с. и 173 л.с. Двигатели комплектуются шестиступенчатой "механикой", шестиступенчатым "автоматом" и вариатором. 

Ремонт Рено Колеос на СТО «Орбита»

  • Специалисты СТО «Орбита» проведут максимально полную диагностику и выявят все ошибки с помощью оригинального сканера Renault CanClip.
  • Наши мастера уже не первый год специализируются на ремонте именно автомобилей марки Рено, в том числе модели Колеос.
  • Склад запчастей СТО "Орбита" предлагает большой выбор деталей, как оригинальных, так и неоригинальных для Renault Koleos и других моделей французского производителя.
  • Все запчасти всегда в наличии на нашем складе.
  • Ремонт и обслуживание проводится на самом качественном и проверенном оборудовании.

Самые распространенные работы для Рено Колеос

  • Тормозная система

Особых хлопот тормозная система не доставляет. Своевременная замена тормозных дисков и колодок. Обращать нужно внимание на пыльники передних суппортов, которые зачастую рвутся, что приводит к попаданию влаги и грязи внутрь и заклиниванию поршня. Рекомендуем устанавливать только оригинальный комплект, который идет на оба колеса. На задней оси нередко «намертво» заклинивает направляющие тормозных колодок – лечится только заменой.

  • Ходовая (подвеска)

К надежности ходовой Renault Koleos достаточно много вопросов. Ремонт подвески нужно проводить регулярно.

Первая, и самая распространенная проблема – передний ступичный подшипник (точнее ступица в сборе) выходит из строя регулярно. Причем применение оригинальной детали особо делу не помогает – можно смело ставить качественный «неоригинал». 

Далее, отрывается задний сайлентблок переднего рычага. Мы рекомендуем менять рычаг в сборе, причем в данном случае строго рекомендуется устанавливать оригинальную деталь. Замена  отдельно сайлентблока, к сожалению, не дает гарантии, что вы решите проблему надолго. Если оригинальный рычаг «ходит» 60 000 – 90 000 километров, то замененного отдельно сайлентблока хватает иногда на 5 000 – 7 000, при этом нужно понимать, что на новом рычаге идет новая шаровая опора, очень важная деталь, влияющая на вашу безопасность напрямую.

Передние амортизаторы и опорные подшипники, также как и втулки и стойки стабилизаторов, честно служат 80 000 – 100 000 километров.

На пробегах после 100 000 километров наверняка придется менять передние и задние сайлентблоки подрамника.

  • Рулевое управление

Рулевое управление достаточно надежно. При неаккуратной езде чаще выходят из строя рулевые наконечники и рулевые тяги, сама рулевая рейка выходит из строя очень редко.

  • Трансмиссия и сцепление

Если рассматривать данные узлы, то проблема чаще заключается во владельце автомобиля. Если он понимает, что Рено Колеос - это всего лишь городской кроссовер и требовать от его внедорожных подвигов нельзя, то  никаких хлопот автомобиль вам доставлять не будет. Если же, вы считаете, что можно на рыбалку, поглубже в лес, через болота или сугробы Ленинградской области, то тысяч через двадцать милости просим на замену сцепления, а бывает, что вместе со сцеплением еще и маховик разбивается.

После 100 000 километров разбиваются крестовины карданного вала. В оригинале, кардан идет в сборе с крестовинами (стоимость порядка 40 000 рублей). Бюджетный вариант – обращение в специализированный сервис по ремонту карданов, где вам подберут крестовины, поменяют и отбалансируют кардан.

  • Двигатель

Все три двигателя чрезвычайно надежные и проверенные. Все что необходимо делать соблюдать сервисный регламент (своевременная замена масла, антифриза, свечей).