ОТКРЫТЬ МЕНЮ

Особенности ремонта Рено Каптур на СТО Орбита

Бюджетный кроссовер Рено Каптур впервые увидел свет в 2013 году на Женевском автосалоне. В разработке новинки принимали участие российские специалисты концерна Renault. Автомобиль получил яркую внешность и неплохие ездовые характеристики. С 2016 года Рено Каптур начали выпускать на автозаводе в Москве. Линейку силовых агрегатов позаимствовали у Дастера. 16-ти клапанный 1.6 литровый двигатель H4M мощностью 114 л.с. устанавливается на автомобили с передним приводом, а 2-х литровый F4R – на полноприводные модификации. 

Нам под силу ремонт Каптур любой сложности, начиная от компьютерной диагностики и проведения планового технического обслуживания и заканчивая ремонтом ДВС, тормозной системы, ходовой части и агрегатов трансмиссии. Для экономии, мы рекомендуем владельцам этих автомобилей регулярно проходить плановое техобслуживание. Это поможет выявить скрытые неисправности на начальной стадии, не доводя дело до больших проблем.

Согласно заводскому регламенту при прохождении планового ТО на автомобиле в зависимости от пробега меняются: моторное масло и масляный фильтр, воздушный и салонный фильтры, ремень ГРМ и приводные ремни, свечи зажигания, антифриз и тормозная жидкость, масло в коробке передач и т.д. С точным перечнем подлежащих замене расходных материалов вы можете ознакомиться, воспользовавшись функцией «Калькулятор ТО».

Мы не являемся официальным дилером, однако все работы выполняются в строгом соответствии с регламентом Рено и на самом современном оборудовании. Актуальные цены на ремонт Kaptur можно посмотреть на соответствующих разделах сайта - мы не скрываем эту информацию от клиентов. Для вас станет приятной неожиданностью тот факт, что стоимость обслуживания на нашем сервисе ниже, чем у «официалов» на 30-40%. Ремонтируйте свой автомобиль у нас и экономьте свои деньги и время.

Неоспоримым преимуществом, выгодно отличающим нас от конкурентов, является наличие своего склада запчастей, насчитывающего более 9000 наименований. Это позволяет проводить работы любой сложности в ограниченное время. В случае необходимости, служба доставки приводит необходимую деталь со склада и ваш автомобиль не задержится на подъемнике. С ценами на запчасти вы можете ознакомиться ЗДЕСЬ.


 Почему ремонт Renault Kaptur стоит доверить СТО «Орбита»?

  • Два современных автосервиса на Юге и Севере Санкт-Петербурга.
  • Новые подъемники Atis грузоподъемностью 4,5 тонны с легкостью поднимут даже коммерческий фургон.
  • Итальянская полностью автоматическая станция для заправки кондиционеров BrainBee.
  • Немецкое оборудование для шиномонтажа Hofmann.
  • Стенды «сход-развала» по технологии 3-D.
  • Установка для аппаратной замены жидкости в АКПП Sivik.
  • Установка для промывки форсунок.
  • Комфортная зона отдыха со спутниковым TV и Wi-Fi.


Трансмиссии Рено Каптюр

На Рено Каптур ставится три вида трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” JR5, 4-ступенчатый “автомат” DP8 и вариаторная бесступенчатая трансмиссия ( Jatco JF015E ). Механическая КПП считается средней по надежности. Основные неисправности - не всегда включающиеся передачи, потеющие сальники приводов и вибрация на холостых. 

АКПП DP8 – это печально известная DP2 адаптированная для установки на автомобили с полным приводом. Единственное отличие – наличие полноценного радиатора охлаждения. Эти АКПП в меньшей степени страдают от перегрева. Помимо Каптур встречаются на кроссоверах Рено Дастер.

На кроссоверах с двигателем 1.6, бензин, H4M, 114 л.с. ставился вариатор DK0 (Jatco JF015e). Кроме индекса вариатор имеет номер модификации. При ремонте нужно знать, что эти модификации, не взаимозаменяемые между собой. В качестве рабочей жидкости в JF015e используется масло NS-3. Изначально задумка конструкторов была хорошей – легкие конуса вращаются со оборотами ДВС, а малая мощность двигателя компенсируется за счет двух ступеней КПП. На практике получилось так, что Каптуры с 1.6 литровыми “атмосферниками” ввиду своей низкой мощности эксплуатируются на высоких оборотах двигателя и, следовательно, трансмиссии. Это и явилось причиной низкого ресурса вариатора JF015e. 

Слабые места Рено Каптур

Резинотехнические изделия – явный недостаток Рено Каптур. Особенно это касается дверных уплотнителей. Проявляется дефект в щелчках во время открывания дверей. На задних дверях чаще всего проблемным оказывается уплотнитель рядом с нижним молдингом. В процессе открывания он заламывается, мнется о переднюю дверь и выворачивается.

В подвеске слабым местом являются пыльники ШРУСов. После пробега 30 000 – 40 000 км на них могут появиться трещины и разрывы. На СТО Орбита работа по замене пыльника ШРУСа стоит 2 000 руб. Были случаи, когда к нам обращались владельцы Каптур с жалобой на щелчки при переезде неровностей. Зачастую, проблема посторонних звуков кроется в низком качестве сборки, а именно в некачественной установке подкрылков, которые задевают за пружину подвески.

Многие владельцы новых Рено Каптур страдают от недостаточной освещенности дороги в темное время суток. Виной тому сбитая регулировка головной оптики. ПТФ, как правило, светят практически под бампер. После корректировки на стенде световой пучок выставляется в правильное положение. Рекомендуем проверять этот параметр при прохождении планового технического обслуживания  Рено Каптур.

Неисправности подвески и тормозной системы Рено Каптур

Конструктивно подвеска преднеприводного Каптур очень проста. Спереди применен классический МакФерсон, а сзади – полунезависимая балка. Чаще всего приходится менять втулки стабилизатора поперечной устойчивости (каждые 50 000 – 70 000 км). Ступичные подшипники “отхаживают” более 100 000 км. Задние – и того больше! Примерно такой же ресурс у опорных подшипников и передних амортизаторов. На полноприводных кроссоверах применена независимая подвеска с Рено Дастер. Задняя балка считается неубиваемой – там просто нечему ломаться. Раз в 150 000 - 170 000 км нужно лишь заменить сайлентблоки. 

Тормозная система Рено Каптур надежна и неприхотлива. Обслуживание сводится к своевременной замене колодок, дисков, задних барабанов и тормозной жидкости. В качестве дополнительной процедуры по профилактике проблем с тормозной системой мы предлагаем чистку/смазку суппортов, направляющих и пальцев. В запущенных случаях, когда поршень заклинил в цилиндре нужно использовать ремонтный комплект суппорта, включающий в себя пыльники, уплотнения и изнашиваемые элементы тормозного механизма. 

Узнайте первым о наших акциях!