ОТКРЫТЬ МЕНЮ

АКПП Рено, АКПП Меган, диагностика АКПП DP0, ремонт гидроблока АКПП DP0

1.       Признаки, симптомы надвигающегося ремонта.

2.       Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта

3.       Причины, приводящие к ремонту гидроблока, замене клапанов гидроблока

4.       Методы устранения проблемы

5.       Стоимость и время ремонта



Стоимость процедуры замены клапанов гидроблока "под ключ" составляет 14 350 рублей.

Включает стоимость работы и запчастей (2 клапана гидроблока, 2 прокладки, 4 литра масла АКПП, очиститель)

Стоимость компьютерной диагностики - 950 рублей, оплачивается отдельно.


 Самая распространенная и популярная АКПП Рено – это автоматическая коробка передач под заводским индексом DP0 (она же AL4 для автомобилей Пежо Ситроен). Устанавливалась на большое количество моделей французского концерна. Чаще всего данная АКПП встречается на Рено Меган, АКПП Рено Меган 2, Рено Лагуна 2 и другие. Адаптивная, 4-х скоростная АКПП Рено довольно старой конструкции.

 

Признаки и симптомы предстоящего ремонта АКПП Рено:

·         Рывки при начале движения и остановке.

·         Удары при движении или при переключении передач.

·         Автомобиль встает на третью передачу, или в аварийный режим, что одно и то же.

·         Загорается ошибка «check gearbox» или «gearbox faulty».

·         При наборе скорости не происходит переключения передач.

 

Диагностика АКПП Рено и последствия несвоевременного ремонта:

Первое, что необходимо сделать провести качественную диагностику в специализированном сервисе, например, у нас. Для диагностики используется дилерский сканер Рено CanClip.

Результаты диагностики приносят обычно следующие результаты:

Отклонения ( разброс ) давления масла в АКПП DP0 от норматива, на различных режимах работы двигателя и АКПП.  То есть присутствует ошибка по давлению.

·         Первая и основная причина этого – выход из строя двух модулирующих клапанов ( соленоидов ) гидроблока АКПП Рено. Именно эти детали отвечают за давление внутри АКПП и, соответственно, за переключение передач. Именно, некорректная работа этих клапанов является в 80%-85%  случаях причиной всех бед, связанных с АКПП DP0.

·         Вторая причина по отклонению давления в коробке, связана с низким уровнем масла. Иногда достаточно его долить, выставить уровень  и сбросить ошибку. Однако в этом случае нужно понять причину низкого уровня масла, то есть провести внешний осмотр АКПП на предмет течи. Если она присутствует, то первое, что необходимо сделать – устранить ее или провести герметизацию АКПП Рено.

Следующий результат диагностики - ошибка по тормозу сцепления АКПП. В этом случае все гораздо печальнее, потому что эта ошибка говорит о неминуемом ремонте АКПП DP0. Связано это с тем, что изнашиваются тормозные ленты, тормозные барабаны или фрикционы. Полный ответ дает разборка и дефектовка АКПП. Как правило, данная ситуация происходит на достаточно больших пробегах – за 100 000 километров.

 Нужно понимать, что при появлении первых признаках неисправности АКПП Рено, лучше заняться диагностикой и дальнейшим ремонтом, так как оттягивание решения приведет только к усугублению ситуации и увеличению расходов на ремонт.

Причины, приводящие к ремонту гидроблока Рено, замене клапанов гидроблока.

Первая причина конструктивная. Как и многие АКПП разработки 90-х годов она имеет масляный охладитель, который в некоторых режимах не справляется с поставленной задачей. В результате от перегрева страдают электромагнитные клапана модуляции давления АКПП. Помимо этого масло со временем накапливает продукты внутреннего износа, которые забивают тонкие маслоканалы в клапанах.

Вторая причина связана с тем, что АКПП Рено заявлена как необслуживаемая, то есть не существует регламента по замене масла в этой коробке. В итоге, если другие производители требуют менять масло АКПП каждые 60 000 километров или чаще, то АКПП DP0 не получает такого внимания, масло загрязняется, что приводит к досрочному выходу из строя соленоидов ( клапанов ) АКПП.

Методы устранения проблемы:

В данном разделе мы не будем затрагивать ремонт АКПП Рено с полной переборкой, а рассмотрим проблему с разбросом давления и ремонтом гидроблока.

Гидроблок АКПП DP0 это своеобразный мозг, который отвечает за поведение КПП и переключение передач.

Как выше было сказано, проблемы DP0 в большинстве своем связаны с гидроблоком.

Решение, которое предлагает наш автосервис, это замена двух управляющих клапанов гидроблока АКПП Рено, с одновременным снятием и промывкой внутренностей гидроблока специальным составом от накопившихся отложений.

 

Стоимость и время ремонта гидроблока DP0 Рено

Стоимость складывается из стоимости работы, стоимости двух клапанов гидроблока, четырех литров масла ELF RenaultMatic D3 Syn и специального очистителя.

Общая цена на данный момент составляет – 14 350 рублей.

Стоимость диагностики перед ремонтом оплачивается отдельно – 950 рублей.

Среднее время ремонта составляет порядка четырех часов.

 

Запись на ремонт по телефонам мастеров-приемщиков:  241-68-48, 924-55-06, 921-63-61.

Исключение - Рено Клио Симбол. Стоимость работ с запчастями для этого автомобиля составляет 16 500 рублей, так как требуются дополнительные слесарные работы по разборке / сборке навесного оборудования, чтобы подобраться к гидроблоку.

Гидроблок AL4 Пежо Ситроен перед разборкой и промывкой
Разобранный гидроблок AL4
Детали гидроблока
Отмытые детали AL4
Отмытые детали гидроблока AL4